Убуд - город ремесленников и центр искусства

ремесла, Убуд, центр искусств

Далекий от сумасшедшей толпы, Убуд давно стал тихим убежищем для искусства. Стоящая на фоне изумрудно-зеленых рисовых полей и крутых оврагов в потрясающих центральных балийский предгорьях, около 25 км к северу от Денпасара, деревня была важным источником лекарственных трав и растений. Название "Ubud" на самом деле происходит от балийского слова, обозначающего медицину - ubad.

Именно здесь иностранные артисты, такие как Уолтер Спайс (Walter Spies) селились в течение 1920-30х годов прошлого столетия, превращая эту деревню в процветающий центр искусств. Со стороны местного князя, Cokorda Gedo Sukawati художникам из всех районов Бали было предложено поселиться здесь и теперь в результате этого исторического события здания дворцов и храмов в настоящее время украшают работы искусных мастеров и ремесленников. К сожалению, туристический бум превратил Убуд в оживленной деловой центр, не забыв при этом об автомобильных пробках и точках продажи фастфуда.

Согласно легенде 8 века, яванский священник по имени RSI Markendya пришел на Бали с острова Ява и медитировал в Кампуане (Campuan) на слиянии двух ручьев - благоприятном месте для индусов. Он основал здесь храм Gunung Lebah Temple, на узкой платформе над долиной, где путешественники ищут мира и покоя, чтобы освобождаться от мирских забот. Вы можете доехать туда по маленькой дороге Tjetjak Inn на западной окраине Убуда, свернув затем вниз к реке.

В конце 1920-начале 1930-х годов Убуд стал координационным центром для иностранных художников и других творческих людей, собиравшихся вокруг господина Спайза (Spies), очень талантливого и разностороннего немецкого исполнителя. Художник и музыкант по образованию, Spies услышал о Бали из книги Япа Кунста (Jaap Kunst’s) "Music of Bali", изданной в 1925 году, в которой голландский музыковед высоко похвалил соседних Peliatan за их оркестр гамелан.

Его работы и анекдоты об острове приковали внимание Спайза, который был тогда директором орекстра Yogyakarta’s European. Многие другие талантливые иностранцы были приглашены в Убуд также в это время. Среди прочих, Мигель и Роза Коваррубиас популяризовали до сих пор мало известную красоту Бали после просмотра великолепных фотоальбомов Грегора Краузе, опубликованных в 1925 году. Краузе работал врачом на Бали примерно в 1912 году.

После жизни в Убуде и Сануре, Коваррубиас написал свою книгу Island of Bali, став одним из классиков на Бали, известных и по сей день. Рудольф Боннэ, голландский живописец, узнал о захватывающей красоте Бали от этнографа Nieuweokamp во Флоренции, и приехал сюда в конце 1920-х годов, чтобы черпать вдохновение. Colia McPhee присоединился к экспериментам Спайза и критике музыкальных традиций, которые тогда были очень динамичными и постоянно радовали появлющимися в одночасье новыми творениями.

Они работали вместе с легендарным Anak Agung Gede Mandera из Peliatan. McPhee позднее опубликовал книгу о Балийских музыкальных традициях, а также отчет о своем опыте проживания здесь - "A House in Bali". Убуд быстро стал деревней "в моде", для многих из посетителей - инсайдерской подсказкой от многих музыкантов, художников, авторов и всевозможных ремесленников и творцов.

Дата публикации - 2009.12.30
Количество комментов - 0

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот нехитрый вопрос предназначен для того, чтобы отделить нормальных людей от рогатых спамеров.
© оБали.ру - информационный портал об отдыхе на острове Бали, 2008-2017. | Карта сайта | Контакты